пятница, 1 февраля 2013 г.

расчет величины потребительских расходов

Хотя формула расчета величины совокупного спроса на первый взгляд выглядит относительно простой, каждый из ее слагаемых элементов может быть очень сложным сам по себе. Например, совокупные потребительские расходы состоят из фактически полученного дохода потребителей за вычетом налогов налоги. Аналогичным образом капитальные инвестиции компаний зависят от целого ряда факторов, например, от текущих процентных ставок по . Более высокие процентные ставки означают, что деньги, как кредитные ресурсы, становятся более дорогими, что в свою очередь приведет к росту расходов компании на обслуживание кредитов, тем самым оставляя меньше средств в распоряжении для осуществления капитальных инвестиций.

Когда кривая совокупного спроса строится для различных уровней цен, более низкие уровни спроса характеризуются более высокими ценами, а растущий спрос - более низким ценам. На диаграмме, одна из осей которой является ценой, а другая количеством, она выглядит как нисходящая прямая линия.

Совокупный спрос рассчитывается как сумма всех потребительских расходов в стране (C), капитальных инвестиций, осуществленных компаниями (I), государственных расходов (G) и разница между (X) и (M). Формула для расчета этого показателя выглядит следующим образом:

Совокупный спрос ЂЂЂ англ. Aggregate Demand, в макроэкономике является показателем, который отражает общий в настоящий момент времени в данной экономике при различных уровнях ценообразования. В экономическом анализе он может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими показателями, такими, например, как совокупное предложение (англ. Aggregate Supply). Термин «совокупный спрос» также известен как «полные расходы» и может использоваться в качестве способа показать общий спрос на полный (ВВП) страны.

Что такое Совокупный спрос | Aggregate Demand

информационный портал об инвестициях и инвестиционных инструментах

Финансовые инвестиции - образовательный центр

Что такое Совокупный спрос | Aggregate Demand

Комментариев нет:

Отправить комментарий