Использование комментариев
Наиболее дальновидные игроки туристического рынка уже поняли, как контролировать эти «разговорчики в строю». В качестве резонатора положительных впечатлений они используют социальные медиа. Вот несколько интересных подходов.
В AccorHotels признали очевидное: собственные рекламные материалы не единственный источник информации о фирме. Есть множество сайтов, собирающих рецензии, есть блоги и сообщества в социальных сетях. К тому же люди, которые выбирают турфирму или бронируют отель, могут узнать мнение своих друзей «ВКонтакте» или на Facebook, или опросить пользователей Твиттера даже незнакомых.
Едва ли найдётся такой вид бизнеса, чья судьба теснее была бы связана с интернет-отзывами, чем туристические фирмы. Осенью 2011 года служба бронирования отелей AccorHotels начала публиковать на своих сайтах отзывы с TripAdvisor, одного из крупнейших сервисов в мире, посвящённых путешествиям. Это решение посчитали очень смелым ведь потенциальным путешественникам стали доступны и восторженные, и критические рецензии. «Без сомнения, TripAdvisor имеет огромное влияние в этой сфере, прокомментировала ситуацию Мелисса Пэрриш (Melissa Parrish), маркетинговый аналитик и специалист по индустрии путешествий. Этот сайт может и создать репутацию, и разрушить её».
Как турфирмы могут привлечь клиентов с помощью социальных сетей?
try { var yaCounter911555 = new Ya.Metrika(911555); } catch(e){}
js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1";
Как турфирмы могут привлечь клиентов с помощью социальных сетей? | Блог Блогуна
Комментариев нет:
Отправить комментарий